Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Социологический журнал

Васильев И. А.
Качество школьного образования: субъективный взгляд на объективный процесс

DOI: https://doi.org/10.19181/socjour.2013.4.437

Васильев Игорь Аркадьевич
Научно-исследовательский институт столичного образования (НИИСО) Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования г. Москвы «Московский городской педагогический университет» (ГБОУ ВПО МГПУ)
лаборатория системного мониторинга и проектирования образования, главный научный сотрудник, кандидат философских наук, доцент

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Васильев И. А. Качество школьного образования: субъективный взгляд на объективный процесс // Социологический журнал. 2013. Том. 0. № 4. С. С. 72-88.
DOI: https://doi.org/10.19181/socjour.2013.4.437

Рубрика:

СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация:

Реформы и модернизации, в последние два десятилетия охватившие cферу образования в России, оказывают не только позитивное, но и деструктивное влияние на образовательный процесс в учебных заведениях различного уровня. Автор, опираясь на результаты полевого социологического исследования, проведенного в общеобразовательных школах московского мегаполиса, рассматривает довольно широкий спектр проблем повышения качества образования, поднятых основными акторами образовательного процесса.

Литература:

  1. Александер Дж. Культурная травма и коллективная идентичность / Пер. с англ. Г.К. Ольховникова; Науч. ред. Д.Ю. Куракин // Социологический журнал. 2012. № 3. С. 5–40.
  2. Горшков М.К., Ключарев Г.А. Профессиональное социологическое образование и обеспечение инновационного прорыва в системе образования // Социология образования. 2012. № 9. С. 4–24.
  3. Огурцов А.П., Платонов В.В. Образы образования. Западная философия образования. ХХ век. СПб.: РХГИ, 2004.
  4. Тавокин Е.П. Российское образование под прицелом «реформ» // Социологическое образование. 2012. № 8. С. 134–142.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. Том. 0. № 4.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: