Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Василенко И. А.
Культурная политика региона как инструмент формирования его современного имиджа


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Василенко И. А. Культурная политика региона как инструмент формирования его современного имиджа // Власть. 2016. Том. 24. № 8. С. 55-60.

Рубрика:

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ

Аннотация:

В статье рассматривается роль культурной политики в современной имиджевой стратегии регионов России. В поисках конкурентных основ своей территориальной идентичности многие российские регионы сегодня активно обращаются к историческому прошлому и системе региональных культурных символов. Именно культурные проекты и сценарии способны вывести депрессивные территории на новый уровень развития, сделать жизнь региона более интересной и насыщенной, привлечь инвестиции и трудовые ресурсы. Формирование конкурентоспособной региональной идентичности с помощью управления культурными ресурсами региона является сегодня ключевым фактором при разработке региональной имиджевой политики. Лучшие заносы и крутая бонусная политика в клубе DRIFT. Получай свой кайф на виражах!

Ключевые слова:

имидж российских регионов; управление культурными ресурсами региона; территориальный брендинг

Литература:

  1. Визгалов Д.В. 2011. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города». 160 с.
  2. Имидж регионов России: инновационные технологии и стратегии ребрендинга (под ред. И.А. Василенко). 2016. М.: Международные отношения. 300 с.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 8.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: