Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Данилова Е. А.
«Инновационные пояса» как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Данилова Е. А. «Инновационные пояса» как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ // Власть. 2016. Том. 24. № 9. С. 83-87.

Рубрика:

КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО

Аннотация:

Статья посвящена ключевой роли российских «инновационных поясов» и их опорных представителей в формировании стратегии национального брендинга на базе развитых отраслевых компетенций оборонно-промышленного комплекса. Определены основные этапы реализации концептуальной модели национального брендинга с участием субъектов ОПК РФ (предприятий, вузов, академических институтов) в целях увеличения символического капитала России на международной арене и роста патриотических настроений внутри страны.

Ключевые слова:

«инновационные пояса»; инструменты инноваций; позиционирование; международный имидж; национальный брендинг; национальная безопасность/обороноспособность; оборонно-промышленный комплекс

Литература:

  1. Василенко И.А. 2012. Имидж России: концепция национального брендинга. – Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. Т. 5. № 4(24). С. 66-78.
  2. Данилова Е.А. 2013. Инновационный инструмент государственной поддержки научно-производственной кооперации: тематический и региональный срезы. – Инновации. № 10(180). С. 22-31.
  3. Данилова Е.А. 2015. Инновационный инструмент господдержки привлечения в российские вузы ученых с мировым именем. – Инновации. № 1(195). С. 30-34.
  4. Данилова Е., Бабкина О. 2015. Модель имиджевого позиционирования российского инновационного вуза (на примере Национального исследовательского Томского государственного университета). – Власть. № 7. С. 7-15.
  5. Данилова Е.А., Теплова И.Г. 2015. Управление инновационной деятельностью предприятий ОПК как механизм государственного позиционирования Российской Федерации (на примере ОАО «ФНПЦ «Алтай»). – Власть. № 3. С. 42-47.
  6. Данилова Е.А., Щербинин А.И. 2015. Позиционирование инновационной политики в российской оборонной отрасли в контексте формирования стратегии национального брендинга. – Власть. № 8. С. 15-20.
  7. Данилова Е.А. 2016. Актуализация политической ценности «национальная безопасность» как фактор формирования идентичности национального бренда. – Власть. № 1. С. 73-77.
  8. Данилова Е.А., Теплова И.Г. 2016. Кластерный подход в развитии российского ОПК как инструмент национального брендинга (на примере оборонного кластера г. Бийска). – Власть. № 4. С. 35-45.
  9. Долинский А.В. 2011. Эволюция теоретических оснований публичной дипломатии. – Вестник МГИМО Университета. № 2. С. 275-280.
  10. Никифорова Г.Ю., Мазуренко А.В. 2013. Брендинг и публичная дипломатия как факторы устойчивого развития территории в условиях глобализации. – Проблемы современной экономики. № 2(46). С. 187-189.
  11. Шуберт К. 2004. Логика структуры, логика субъектов и логика инновации: концепция сетей и анализ сфер политики. – Методические подходы политологического исследования и метатеоретические основы политической теории (сост.: Н. Конеген, К. Шуберт). М.: РОССПЭН.
  12. Ham P.V. 2010. Social Power in International Politics. NY: Routledge. 272 p.
  13. Melissen J. 2005. The New Public Diplomacy Soft Power in International Relations. UK: Palgrave Macmillan. 221p.
  14. Nye J. 2004. Soft Power: The Means to Success in World Politics. NY: Public Affairs. 208 p.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 9.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: