Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Дугин Е. Я.
Информационно-коммуникативные медиасистемы регионов в «Стратегии пространственного развития России»


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Дугин Е. Я. Информационно-коммуникативные медиасистемы регионов в «Стратегии пространственного развития России» // Власть. 2016. Том. 24. № 11. С. 38-45.

Рубрика:

КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО

Аннотация:

В статье рассматриваются возможности современных информационно-коммуникативных медиасистем, в частности местного телерадиовещания, и внеэкономических факторов развития регионов в формировании Стратегии пространственного развития России и государственной региональной политики.

Ключевые слова:

информационно-коммуникативные медиасистемы; региональная политика; региональное и муниципальное телерадиовещание; стратегия пространственного развития

Литература:

  1. Давтян Д.В. 2014. Краудсорсинг как вид коллективной сетевой деятельности в системе гражданского контроля над деятельностью власти. – Экономика и социум. № 2(11).
  2. Дугин Е.Я. 1982. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ. М.: Изд.-во МГУ им. М.В. Ломоносова. 103 с.
  3. Дугин Е.Я. 1984. В зеркале мировой статистики – современные тенденции развития радиовещания. – В диапазоне современности: Тенденции развития радио в современном мире: сборник статей (сост. В.П. Зверев, В.Н. Ружников). – М.: Искусство.
  4. Лапин Н.И. 2016. Гуманистический выбор населения России и центры внимания российской социологии. – Социс. Социологические исследования. № 5. С. 23-34.
  5. Тощенко Ж.Т. 1997. Постсоветское пространство: Суверенизация и интеграция: этносоциологические очерки. М.: Изд-во РГГУ. 214 с.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 11.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: