Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Социологическая наука и социальная практика

Железняков А. С., Литвинова Т. Н.
Объяснительные модели электорального участия молодёжи (по материалам панельной дискуссии международной научной конференции в г. Монреале, июнь 2016 г.)

DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2016.4.4.4768

Железняков Александр Сергеевич
Институт социологии РАН
доктор политических наук
Литвинова Татьяна Николаевна
Институт социологии РАН
кандидат политических наук, старший научный сотрудник 

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Железняков А. С., Литвинова Т. Н. Объяснительные модели электорального участия молодёжи (по материалам панельной дискуссии международной научной конференции в г. Монреале, июнь 2016 г.) // Социологическая наука и социальная практика. 2016. Том. 4. № 4. С. 142-148.
DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2016.4.4.4768

Рубрика:

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

Аннотация:

Анализируются доклады и дискуссия в рамках тематического заседания «Объяснение электорального участия молодых граждан» на международной научной конфе­ренции, проведённой в Университете Макгилла (McGill University, Монреаль) в июне 2016 г. по проблемам политического участия молодёжи. Раскрывается содержание докладов учёных из США, Канады, России и Бельгии, освещавших проблемы электорального поведения моло­дёжи в этих странах. Даётся характеристика ключевых тем научной дискуссии по повышению политической активности молодёжи. Показывается, что новые сложные процессы адекватны изменениям, происходящим в области развития информационных технологий, и связаны с повсеместным снижением политического участия молодёжи как в давно сложившихся демо­кратиях Европы и Северной Америки, так и в переходных странах. Подводятся итоги панели.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 4. № 4.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: