Журнал: ВластьВагин В. В., Шаповалова Н. А.Информационное сопровождение инициативного бюджетирования: содержание и принципы успешной реализации

Журнал: Власть

Вагин В. В., Шаповалова Н. А.

Информационное сопровождение инициативного бюджетирования: содержание и принципы успешной реализации



Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Вагин В. В., Шаповалова Н. А. Информационное сопровождение инициативного бюджетирования: содержание и принципы успешной реализации // Власть. 2016. Том. 24. № 12. С. 63-69.

Рубрика:

ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ

Аннотация:

В статье описываются содержание и принципы эффективной информационной кампании инициативного бюджетирования. Представлены теоретические подходы и практические аспекты его применения. Приведены результаты анализа упоминаний об инициативном бюджетировании в 2014–2016 гг. в российских СМИ. Авторы выявляют ключевые информационные поводы, повлиявшие на динамику информационного освещения программ инициативного бюджетирования, описывают закономерности информационного сопровождения и факторы успешной информационной кампании инициативного бюджетирования в субъектах РФ.

Литература:

  • Аакер Д. 2008. Создание сильных брендов (пер. с англ. С. Старова, Д. Волкова, Т. Клемина, А. Загорского). 2-е изд. М.: Издательский дом Гребенникова. 440 с.
  • Белановский С.А. 1996. Метод фокус-групп. М.: Магистр. 272 с.
  • Брайант Д. 2004. Принципы успешной информационной кампании. – Политическая имиджелогия: хрестоматия. М.: Прометей. С. 151-162.
  • Брайант Д., Томпсон С. 2004. Основы воздействия СМИ (пер. с англ.). М.: ИД «Вильямс». 432 с.
  • Вагин В.В., Гаврилова Н.В., Шаповалова Н.А. 2015а. Инициативное бюджетирование в России: лучшие практики и направления развития. –Финансовый журнал. Научно-исследовательский финансовый институт. № 4(26). Июль-август. С. 94-103.
  • Вагин В.В., Гаврилова Н.В., Шаповалова Н.А. 2015б. Практики инициативного бюджетирования в деятельности муниципальных органов власти. – Власть. № 12. С. 42-47.
  • Келлер К. 2005. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом (пер. с англ.). 2-е изд. М.: ИД «Вильямс». 704 с.
  • Рэнделл Дж. 2003. Брендинг: краткий курс (пер. с англ. Р. Захарчева). М.: Гранд-Фаир. 216 с.
  • Brazil – Toward a More Inclusive and Effective Participatory Budget in Porto Alegre (Vol. 2): Annexes (English) World Bank. 2008. – Annexes. Public expenditure review (PER). Washington, DC: World Bank. URL: http://documents.worldbank.org/curated/en/460281468017039278/Annexes (accessed 17.10.2016).
  • Hope for Democracy: 25 Years of Participatory Budgeting Worldwide. – Loco Association. 2014. 495 p. URL: http://www.buergerhaushalt.org/sites/default/files/downloads/Studie_Hope_for_democracy_-_25_years_of_participatory_budgeting_worldwide.pdf (accessed 17.10.2016).
  • Rice R.E., Atkin C. 1994. Principles of Successful Communication Campaigns: A summary from recent research. – Media effects: Advances in theory and research (ed. by J. Bryant, D. Zillman). Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates. P. 365-387. URL: http://www.comm.ucsb.edu/faculty/rrice/C21RiceAtkin1994.pdf
  • Smith G. 2005. Power beyond the Ballot: 57 Democratic Innovations from Around the World. A Report for the Power Inquiry. Exeter. Short Run Press. 133 p. Доступ: http://eprints.soton.ac.uk/34527/1/Beyond_the_Ballot.pdf (accessed 17.10.2016).

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 12.
>> Архив журнала



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)