Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Василенко И. А.
Сравнительный анализ современных моделей ребрендинга российских регионов


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Василенко И. А. Сравнительный анализ современных моделей ребрендинга российских регионов // Власть. 2017. Том. 25. № 2. С. 95-99.

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

В статье рассматриваются модели ребрендинга четырех регионов России: Новосибирска, Екатеринбурга, Уфы и Чукотки. Проводится анализ возможностей и границ применения каждой модели, рассматриваются особенности ребрендинга в различных географических ареалах. Автор подчеркивает, что выбор в пользу той или иной модели во многом зависит от природно-климатических, географических, историко-культурных, социально-экономических, демографических и многих других особенностей территорий, а также от наличия материальных активов, которые можно потратить. Но, в конечном счете, успех кампании по ребрендингу зависит от политической воли региональных элит, способных организовать и сплотить региональное сообщество.

Ключевые слова:

имидж региона; территориальный брендинг; имиджевая стратегия

Литература:

  1. Имидж регионов России: инновационные технологии и стратегии ребрендинга (под ред. И.А. Василенко). 2016. М.: Международные отношения. 288 с.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2017. Том. 25. № 2.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: