Журнал: Гуманитарий Юга РоссииЖаде З. А., Хуако З. Ю.Политическая реклама в контексте политической идентичности

Журнал: Гуманитарий Юга России

Жаде З. А., Хуако З. Ю.

Политическая реклама в контексте политической идентичности


Жаде Зуриет Анзауровна
Адыгейский государственный университет, г. Майкоп
Доктор политических наук, профессор 
Хуако Заур Юсупович
Адыгейский государственный университет, г. Майкоп
доктор исторических наук, профессор

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Жаде З. А., Хуако З. Ю. Политическая реклама в контексте политической идентичности // Гуманитарий Юга России. 2017. Том. 6. № 2. С. 66-78.

Рубрика:

КУЛЬТУРА И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

Выражение признательности

совершенствование аналитического инструментария и способов регулирования».

Аннотация:

В статье обосновывается возрастающее значение политического маркетинга и рекламы в современных информационно-коммуникационных технологиях, в процессе принятия политических решений. Особое внимание уделяется особенностям рекламы в сфере политики в контексте политической идентичности. Рассматриваются технологии агитационно-пропагандистского и маркетингового типа, в которых главенствующую роль играет политическая реклама.

Литература:

  • Вебер М. Политика как призвание и профессия // Вебер М. Избранные сочинения. М. : Прогресс, 1990. С. 644–675.
  • Власть, зеркало или служанка? Энциклопедия жизни современной российской журналистики. М. : Союз журналистов России, 1998. 248 с.
  • Жаде З.А. Политико-правовая идентичность как сложносоставной концепт // Вестник Адыгейского государственного университета. Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2015. Вып. 2. С. 331–337.
  • Конституция Российской Федерации. М. : Омега-Л, 2016. 64 с.
  • Малеина М.Н. Правовые аспекты политической рекламы // Государство и право. 1994. № 10. С. 151–159.
  • Рассел Б. Власть. Социальный анализ // Антология мировой политической мысли. М. : Мысль, 1997. Т. 2. C. 159–174.
  • Семененко И.С. Политическая идентичность // Политическая идентичность и политика идентичности : в 2 т. Т. 1 : Идентичность как категория политической науки : словарь терминов и понятий / отв. ред. И.С. Семененко. М. : РОССПЭН, 2012. С. 89–92.
  • Советская печать в документах. М. : Госполитиздат, 1961. 560 с.
  • Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. М. : Аспект Пресс, 2004. 559 с.
  • Хабермас Ю. Философский спор вокруг идеи демократии // Антология мировой политической мысли. М. : Мысль, 1997. Т. 2. С. 765–781.
  • Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия // Антология мировой политической мысли. М. : Мысль, 1997. Т. 2. C. 221–233.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2017. Том. 6. № 2.
>> Архив журнала