Журнал: ВластьБалабай С. В., Ежов О. Н.Темпоральные коннотации политического капитала

Журнал: Власть

Балабай С. В., Ежов О. Н.

Темпоральные коннотации политического капитала



Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Балабай С. В., Ежов О. Н. Темпоральные коннотации политического капитала // Власть. 2017. Том. 25. № 5. С. 176-181.

Рубрика:

ПОЛИТОЛОГИЯ

Аннотация:

В статье рассматриваются понятия политического капитала, политического времени и политического возраста в качестве категорий политического анализа и прогноза. Политическое время и политический возраст являются основными темпоральными коннотациями политического капитала. В качестве опосредующего звена между политическим временем и политическим капиталом выступает политический возраст, который выражает способность к политической коммуникации. Он может быть репрезентирован как язык и влияние или конкретно – как языковая компетентность по отношению к политическому дискурсу, как навыки убеждения и внушения, которые зависимы от понимания политического времени и опыта политической деятельности.

Литература:

  • Балабай С.В. 2016. Срезы времени как властные детерминанты общественного сознания. – Система ценностей современного общества. № 46. С. 105-109.
  • Бурдье П. 1993. Социология политики. М.: Socio-Logos. 336 с.
  • Бурдье П. 2007. Социальное пространство: поля и практики. М., СПб.: Алетейя. 576 с.
  • Дегтярев А.А. 1998. Основы политической теории. М.: Высшая школа. 239 с.
  • Демидова Е.И., Николаев А.Н. 2016. Социокультурные ценности как фактор российского политического процесса. – Власть. № 4. С. 14-20.
  • Ежов О. Н. 2000. Онтология социального времени. Саратов: Изд-во СГТУ. 480 с.
  • Ефимова Е.А. 2015. Модернизация общества в социокультурном пространстве России. – Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. № 7. С. 165-168.
  • Пятигорский А. 2003. Разделение знания, целесообразность, время и хронополитика (разработка вторая). – Школа Культурной Политики. Доступ: http://www.shkp.ru/lib/comm/s2003/6
  • Munch R. 1995. Politische Macht als Medium der Kommunikation. –Dynamik der Kommunikationsgesellschaft Suhrkamp. Frankfurt am Main. S. 159-177.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2017. Том. 25. № 5.
>> Архив журнала



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)