Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Понявина М. Б.
Особенности государственной образовательной политики демократических стран


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Понявина М. Б. Особенности государственной образовательной политики демократических стран // Власть. 2017. Том. 25. № 7. С. 162-166.

Рубрика:

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Аннотация:

Образовательная политика государств является главным механизмом формирования политической культуры и политического сознания подрастающего поколения. При демократических режимах принципы образовательной политики исходят из демократических основ, основная задача которых – создание и поддержание истинных ценностей гражданского общества. Краеугольной задачей демократической образовательной политики является освоение учащимися основ демократического уклада государственности.

Ключевые слова:

образовательная политика; демократический режим; демократическое образование; образование; политическая культура; политическое сознание

Литература:

  1. Корнетов Г.Б. 2009. Становление демократической педагогики: восхождение к общественно-активной школе. М.; Тверь: Научная книга. 184 с.
  2. Мураенко Е.Д. 2016. «Граждановедение» и «религиозное образование» в системе среднего образования Великобритании. – Проблемы современного образования. № 4. C. 134-139.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2017. Том. 25. № 7.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: