Журнал: Социологический журналАлашеев С. Ю., Быков С. В.Состояния тревожности у педагогов

Журнал: Социологический журнал

Алашеев С. Ю., Быков С. В.

Состояния тревожности у педагогов


Алашеев Сергей Юрьевич
Центр профессионального образования Самарской области
заведующий социологической лабораторией
Быков Сергей Владимирович
Социологический центр управления образования администрации Центрального района г. Тольятти
кандидат психологических наук, специалист

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Алашеев С. Ю., Быков С. В. Состояния тревожности у педагогов // Социологический журнал. 1999. № 3-4. С. С. 115-122.

Рубрика:

МАССОВЫЕ ОПРОСЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, МОНОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Литература:

  • Прихожан А.М. Психологическая природа и возрастная динамика тревожности: Личностный аспект: Дис. д-ра психол. наук. М., 1996.
  • Немов Р.С. Психология: Психология образования. Кн. 2. М.: Владос, 1994.
  • Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.: Наука, 1983.
  • Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т. 1,2. М.: Педагогика, 1986.
  • Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация чело-века. Л., 1989.
  • Психологическая наука и образование // Международный образовательный и психологический колледж. 1998. № 2.
  • Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций: Учебное пособие. М.: Российское педагогическое агентство, 1998.
  • Учитель крупным планом: Социально-педагогические проблемы учительской деятельности / Под ред. В.Г. Вершловского. СПб.: ГУПМ, 1994.
  • Отчет по результатам социологического исследования “Выпускник 1997”. Тольятти, 1997.
  • Социальный портрет выпускника основной средней школы Цен-трального района г. Тольятти: По результатам социологического ис-следования “Девятиклассник-98”. Тольятти: Изд-во Фонда “Развитие через образование”, 1998.
  • Анализ образовательной ситуации в Центральном районе г. Тольятти: По материалам социологических исследований 1998-99 уч. г. – Тольятти: Изд-во Фонда “Развитие через образование”, 1999.
  • Проблемы адаптации молодых педагогов: Отчет по результатам социологического исследования. Тольятти: Изд-во Фонда «Развитие через образование», 1999.
  • Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта, 1998.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 1999. № 3-4.
>> Архив журнала