Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Власть

Демидова Е. И., Гришин С. Е., Константинова Л. В., Митрохина Т. Н.
Формирование интегрированной системы образования: постановка проблемы

DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v27i4.6584




Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Демидова Е. И., Гришин С. Е., Константинова Л. В., Митрохина Т. Н. Формирование интегрированной системы образования: постановка проблемы // Власть. 2019. Том. 27. № 4. С. 46-50.
DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v27i4.6584

Рубрика:

ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ

Аннотация:

В статье обосновывается постановка вопроса о необходимости и значимости формирования интегрированной системы образования. Авторы формулируют подходы к определению интегрированной системы образования, указывают основные дезинтеграционные тенденции в системе образования, анализируют общественное мнение о ситуации в сфере отечественного образования.

Литература:

  • Беленкова Л.Ю. 2011. Инновационные подходы к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья: от интеграции к инклюзии. – Интеграция образования. № 1(62). С. 59-64.
  • Грани российского образования (под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги, А.Л. Арефьева, Г.А. Ключарева). 2015. М.: Центр социологических исследований. 644 с.
  • Кантор В.З., Проект Ю.Л. 2019. Инклюзивное высшее образование: социально-психологическое благополучие студентов. – Образование и наука. Т. 21. № 2. С. 51-73.
  • Скворцов В.Н. 2014. Интеграция в образовании и способы классификации интегрированных образовательных систем. – Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. Т. 6. № 3. С. 40-52.
  • Табашникова О.Л. 2018. Интегративный подход в образовательном процессе: проблемы и перспективы. – Практический маркетинг. № 11. С. 31-36.
  • Шелудько В.Н., Ковальчук О.Н., Минина А.А., Сидоренко С.Т., Соловьев И.Ю. 2018. Интеграция ресурсов общего, профессионального и дополнительного профессионального образования как фактор успешности в реализации современных образовательных проектов. – Инновации. № 10. С. 3-6.
  • Яковлева Н.Г. 2018. Образование в России: общественное благо или коммерческая услуга. – Социс. Социологические исследования. № 3. С. 149-153.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2019. Том. 27. № 4.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: