Журнал: ВластьБольшакова Ю. М.Философско-методологический аспект гибридности как характеристика современного публичного управления

Журнал: Власть

Большакова Ю. М.

Философско-методологический аспект гибридности как характеристика современного публичного управления

DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v27i5.6738

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Большакова Ю. М. Философско-методологический аспект гибридности как характеристика современного публичного управления // Власть. 2019. Том. 27. № 5. С. 174-180.
DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v27i5.6738

Рубрика:

ИДЕИ И СМЫСЛЫ

Аннотация:

В статье анализируется философско-методологический аспект гибридности как характеристика современного публичного управления. Автор делает вывод об эпистемологическом родстве гибридизации как способе осуществления парадигмального транзита, переживаемого современным публичным управлением, и причин, породивших этот транзит, кризиса публичного управления. В статье определяются вытекающие из этого вывода негативные последствия продолжения эмпирической традиции позитивизма применительно к поиску новой парадигмы публичного управления.

Литература:

  • Большакова Ю.М. 2019. В поисках парадигмы публичного управления: консцентианетика – сознательное управление. – Власть. Т. 27. № 4. С. 181-186.
  • Aucoin P. 1990. Administrative Reform in Public Management: Paradigms, Principles, Paradoxes and Pendulums. – Governance: An International Journal of Policy and Administration. Vol. 3. No. 2. P. 115–137.
  • Battilana J., Lee M. 2014. Advancing Research on Hybrid Organizing. –Academy of Management Annals. Vol. 8. Iss. 1. P. 397-441.
  • Denis J-L., Ferlie E., Gestel N. 2015. Understanding Hybridity in Public Organizations. – Public Administration. Vol. 93. Iss. 2. P. 273-289.
  • Emery Y., Giauque D. 2014. The Hybrid Universe of Public Administration in the 21st Century. – International Review of Administrative Sciences. Vol. 80. No. 1. P. 23-32.
  • Liguori M. 2012. The Supremacy of the Sequence: Key Elements and Dimensions in the Process of Change. – Organization Studies. Vol. 33. No. 4. P. 507-539.
  • Murray F. 2010. The Oncomouse that Roared: Hybrid Exchange Strategies as a Source of Distinction at the Boundary of Overlapping Institutions. – American Journal of Sociology. Vol. 116. No. 2. P. 341-388.
  • Norman R., Gregory R. 2003. Paradoxes and Pendulum Swings: Performance Management in New Zealand’s Public Sector. – Australian Journal of Public Administration. Vol. 62. No. 4. P. 35-49.
  • Osborne S.P. 2010. The New Public Governance? Emerging Perspectives on the Theory and Practice of Public Governance. L.; N.Y.: Routledge. 448 p.
  • Pache A.-C., Santos F. 2013. Embedded in Hybrid Contexts: How Individuals in Organizations Respond to Competing Institutional Logics. – The Sociology of Organizations. Vol. 39B. No. 1. P. 3-35.
  • Polzer T., Meyer R.E., H?llerer M.A., Seiwald J. 2016. Institutional Hybridity in Public Sector Reform: Replacement, Blending, or Layering of Administrative Paradigms. – The Sociology of Organizations. Vol. 48. No. 1. P. 69-99.
  • Scarbrough H., Swan J. 2001. Explaining the Diffusion of Knowledge Management: The Role of Fashion. – British Journal of Management. Vol. 12. No. 1. P. 3-12.
  • Skelcher C., Smith S.R. 2015. Theorizing Hybridity: Institutional Logics, Complex Organizations, and Actor Identities: The Case of Nonprofits. – Public Administration. Vol. 93. No. 2. P. 433-448.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2019. Том. 27. № 5.
>> Архив журнала