Журнал: ВластьКрасовская Н. Р., Гуляев А. А., Кащенко Т. Л.Информационная война между Турцией и Германией

Журнал: Власть

Красовская Н. Р., Гуляев А. А., Кащенко Т. Л.

Информационная война между Турцией и Германией

DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v27i5.6753


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Красовская Н. Р., Гуляев А. А., Кащенко Т. Л. Информационная война между Турцией и Германией // Власть. 2019. Том. 27. № 5. С. 261-266.
DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v27i5.6753

Рубрика:

ПОЛИТИКА В ФОКУСЕ

Аннотация:

В статье рассматриваются предпосылки и основные этапы развития информационной войны между Турцией и Германией. Методологической основой исследования послужил содержательный анализ научной литературы и публикаций СМИ по истории германо-турецких отношений. Политико-культурологический анализ развития турецко-германских отношений и выявление наиболее значимых их противоречий привел авторов к следующим выводам: важнейшей причиной возникновения турецко-германских разногласий и даже информационной войны между ними стала внутригерманская политическая и правовая повестка проблемы мультикультурализма. Турки, проживающие в Германии, образуют одну из старейших и крупнейших диаспор на ее территории. Идеологи мультикультурализма надеялись, что турки будут локомотивом процесса интеграции иммигрантов-мусульман в немецкое общество. Когда те не оправдали надежд сторонников мультикультурализма, разразилась острая информационная война между Турцией и Германией.

Литература:

  • Альпаутов Р.С. 2009. Турки в Германии: «проблемные» иммигранты. – Азия и Африка сегодня. № 9. С. 36-48.
  • Ватлин А.Ю. 2010. Германия в 2000–2010 годах. – Новая и Новейшая история. № 6. С. 8-20.
  • Карачурина Л. 2008. Иммиграционная политика Германии: успешный и неуспешный опыт. – Мировая экономика и международные отношения. № 7. С. 50-60.
  • Киреев Н.Г. 2007. История Турции. 20 век. – М.: Крафт+. 609 с.
  • Саррацин Т. 2016. Германия: самоликвидация. М.: АСТ. 560 с.
  • Lepsius R. 1990. Nation und Nationalismus in Deutschland. – Interessen, Ideen, Institutionen. Opladen: Westdeutscher Verlag. S. 232-246.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2019. Том. 27. № 5.
>> Архив журнала