Журнал: ВластьКушнир Д. Ю.Роль новых медиа в межкультурной коммуникации

Журнал: Власть

Кушнир Д. Ю.

Роль новых медиа в межкультурной коммуникации

DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v28i1.7063
Кушнир Дария Юрьевна
Финансовый университет при Правительстве РФ
аспирант департамента социологии, истории и философии

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Кушнир Д. Ю. Роль новых медиа в межкультурной коммуникации // Власть. 2020. Том. 28. № 1. С. 124-128.
DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v28i1.7063

Рубрика:

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО

Аннотация:

Актуальность статьи обусловлена необходимостью переосмысления межкультурного общения в связи с изменениями, которые привнесли быстроразвивающиеся медиа. Межкультурная коммуникация становится одним из решающих факторов преодоления отчуждения, конфликтов в процессе развития современной цивилизации в трансформирующемся глобальном мире. Новые медиа и теория межкультурной коммуникации способны трансформировать представление о межкультурной коммуникации, выявляя новые цифровые теории межкультурных контактов, а также уточня и расширяя существующие теории.

Литература:

  • Chen G.M., Dai X.-D. 2012. New Media and Asymmetry in Cultural Identity Negotiation. – New Media and Intercultural Communication: Identity, community and Politics (ed. by P.H. Cheong, J.N. Martin, L. Macfadyen). N.Y.: Peter Lang. P. 123-138.
  • Clothier I.M. 2005. Created identities: Hybrid cultures and the internet. Convergence. – The Journal of Research into New Media Technologies. Vol. 11. Is. 4. P. 44-59.
  • Collier M.J. 2002. Intercultural Alliances: Critical Transformation. Thousand Oaks, CA: Sage Publications.
  • Hichang C., Jae-Shin L. 2008. Collaborative Information Seeking in Intercultural Computer-Mediated Communication Groups: Testing the Influence of Social Context Using Social Network Analysis. – Communication Research. Vol. 35. P. 548-573.
  • Shuter R. 2011. Intercultural New Media Studies: The Next Frontier in Intercultural Communication. – Journal of Intercultural Communication Research. Vol. 41. Is. 3. P. 219-237.
  • Singh C. 2010. New Media and Cultural Identity. – China Media Research. Vol. 6. Is. 1. P. 86-90.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2020. Том. 28. № 1.
>> Архив журнала



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)