Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Власть

Жамсуева Д. С.
Религиозный бренд или трансформация религиозных представлений?

DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v28i1.7081

Жамсуева Дарима Санжиевна
Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН
кандидат исторических наук, доцент; старший научный сотрудник отдела философии, религиоведения

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Жамсуева Д. С. Религиозный бренд или трансформация религиозных представлений? // Власть. 2020. Том. 28. № 1. С. 222-225.
DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v28i1.7081

Рубрика:

ИДЕИ И СМЫСЛЫ

Аннотация:

Статья посвящена исследованию основных особенностей нового религиозного бренда в Бурятии – нетленного тела Д.-Д. Итигилова. Автор уделяет особое внимание историческим формам традиционных религиозных воззрений и обычаев, рассматривает обряды похоронного цикла.

Литература:

  • Герасимова К.М. 1970. Ламаистская трансформация анимистических представлений. – Материалы по истории и филологии Центральной Азии: труды Бурятского института общественных наук. Новосибирск: Наука С. 31-39.
  • Герасимова К.М. 1989. Традиционные верования тибетцев в культовой системе ламаизма. Новосибирск: Наука. 320 c.
  • Герасимова К.М. 1992. Похоронные обрядники тибетских и монгольских авторов в XVI–XIX вв. – Традиционная обрядность монгольских народов: сборник статей. Новосибирск: Наука. С. 133-157.
  • Жамсуева Д.С. 2014. Хамбо-лама Д.-Д. Итигэлов в материалах А.М. Позднеева (представление неизвестных страниц биографии). – Вестник Бурятского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук. № 4(16). С. 26-33.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2020. Том. 28. № 1.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: