Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Гуманитарий Юга России

Ламинина О. Г.
Защита инвестиций в развитие брендов в эпоху цифровизации

DOI: https://doi.org/10.18522/2227-8656.2020.3.19

Ламинина Ольга Глебовна
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, г. Москва, Россия
Кандидат философских наук, доцент, кафедра информационной аналитики и политических технологий

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Ламинина О. Г. Защита инвестиций в развитие брендов в эпоху цифровизации // Гуманитарий Юга России. 2020. Том. 9. № 3. С. 260-267.
DOI: https://doi.org/10.18522/2227-8656.2020.3.19

Рубрика:

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Аннотация:

Киберпространство – это цифровой мир, дающий новые возможности не только добропорядочным пользователям Сети, но и киберпреступникам, использующим все новые и максимально автоматизированные технологии. В данной статье анализируются основные риски и наиболее распространенные технологии, наносящие вред брендам. В связи с уязвимостью брендов перед лицом все увеличивающегося цифрового пространства раскрываются возможные проактивные средства для их защиты.

Ключевые слова:

безопасность; мошенничество; информация; бренды; киберпреступник; домены; киберсквоттинг; фишинг-мошенничество

Литература:

  • Ковалев В.Н. Риски цифровизации общества // Черноморская конференция : сб. материалов III Черноморской междунар. науч.-практ. конф. МГУ / под ред. О.А. Шпырко, В.В. Хапаева, С.И. Рубцовой, Ю.Л. Ситько. Севастополь : Филиал МГУ в г. Севастополе, 2019.
  • Кокинг С. Как защитить интернет-идентичность вашего бренда от конкурентов в 2020 году. 2019. Режим доступа: https:// irishtechnews.ie/protect-brands-online-identity-from-competitors.
  • Косицкий А.О. Доменное имя – что это для российской правовой системы? // Эволюция российского права : материалы XVI Междунар. науч. конф. молодых ученых и студентов. Екатеринбург : Уральский государственный юридический ун-т, 2018. С. 151–152.
  • Кривин Д.В. Доменное имя как средство индивидуализации юридического лица // Российское право: образование, практика, наука. 2017. № 1. (97). С. 60–61.
  • Савина Т.Н. Цифровая экономика как новая парадигма развития: вызовы, возможности и перспективы // Финансы и кредит. 2018. Т. 24, № 3. С. 579–590.
  • Удалов Д.В. Угрозы и вызовы цифровой экономики // Экономическая безопасность и качество. 2018. № 1 (30). С. 12–18.
  • Устел С. Стратегия защиты бренда как проактивный подход. Режим доступа: https://www.ustels.com/keynote/proactive-brand-protection-strategy/.
  • Филиппова С.Ю. Право доступа к ресурсам интернет-сайта: проблемы гражданско-правовой квалификации // Информационное право. 2016. С.20-25.
  • Цзин Ли. Как правильно выбрать решение для защиты бренда. 15 мая 2020 г. Режим доступа: https:// blog.redpoints. com/en/choose-brand-protection-solution.
  • Форси K. Управление репутацией: как защитить свой бренд онлайн в 2020 году. 2019. Режим доступа: https:// blog. hubspot.com/marketing/reputation-management.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2020. Том. 9. № 3.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: