Журнал: Социологический журналРадаев В. В.Четыре способа утверждения авторитета внутри фирмы

Журнал: Социологический журнал

Радаев В. В.

Четыре способа утверждения авторитета внутри фирмы


Радаев Вадим Валерьевич
Институт экономики РАН
сектор экономической социологии, руководитель, кандидат экономических наук

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Радаев В. В. Четыре способа утверждения авторитета внутри фирмы // Социологический журнал. 1994. № 2. С. С. 149-157.

Рубрика:

МАССОВЫЕ ОПРОСЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, МОНОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Аннотация:

Данная работа яаляется частью проекта по социологии нового российского предпринимательства, осуществляемого исследовательским коллективом в составе Г.К. Булычкиной, В.В. Радаева (руководитель), Я.М. Рощиной и М.О. Шкаратан. Техническая и вспомогательная работа выполнена О.Н. Куликовой и Д.Р. Назаргалиной. Мы благодарим за поддержку исследований Институт экономики РАН и Междисциплинарный академический центр социальных наук (Интерцентр).

Литература:

  • Brown I. Т., Jr. Sustaining the entrepreneurial vision in cooperative firms / Ed. by R. Ronstadt
  • et al. Frontiers of enterpreneurship research. Welesley: Babson College. 1986. P. 361—364.
  • Weber M. Economy and society. Vol. 1. Berklley: University of California Press, 1978. P. 217—226.
  • Scott J. The moral economy of the peasant: rebellion and subsistence in Southeast Asia. New Haven: Yale University Press, 1976.
  • Thompson E. P. The moral economy of the english crowd in the eighteenth century // Past and Present. 1971. Vol. 50. P. 76—136.
  • Scase R., Coffee R. The entrepreneurial middle class. London: Croom Helm, 1982.
  • Williamson О. Е. The economic institutions of capitalism: firms, markets, relational contracting. New York: The Free Press, 1985.
  • Morris В., Smyth J. Paternalism as an employer strategy: 1800—1960. Economic and social research council program «The Social Change and Economic Life Initiative»: Report. 1989. October.
  • Newby H., Bell C, Rose D., Sounders P. Property, paternalism and power: class and control in rural England. London: Hutchinson. 1978.
  • Dore R. British factory — Japanese factory: the origins of national diversity in industrial relations. London: George Allen & Unwin Ltd., 1973.
  • Wood S. Japanization and / or Toyotaism // Work, employment and society. 1991. Vol. 5. N 4. P. 567—600.
  • Простой советский человек: Опыт социального портрета на рубеже 90-х. // Отв. ред. Ю. А. Левада. М.: Мировой океан, 1993.
  • Norris G. M. Industrial paternalism capitalism and local labour markets // Sociology. 1978. Vol. 12. No. 3.
  • Stanworth / ., Curran J. Employment relations in the small firm // Ed. by P. Burns, J. Dewhurst // Small business and entrepreneurship. London: Macmillan. 1989. P. 161.
  • Ram M. Control and autonomy is small firms: The case of the west midlands clothing
  • industry // Work, employment and society. 1991. Vol. 5. N 4. P. 601—619.
  • Радаев В. Российские предприниматели, кто они? (На примере Москвы) // Вестник статистики. 1993, N 9. С. 3—13.
  • Kirp D. L., Rice D. S. Fast forward — styles of California management // Harvard Business Review. 1988. Vol. 66. N 1. P. 79—80.
  • Culture and management: Selected Readings / Ed. by T.D. Weinshall. Harmonds worth: Penguin Books, 1977.
  • Vlachoutsicos C, Lawrence P. What We Don't Know About Soviet Management // Harvard Business Review. 1990. Vol. 68. N 6. P. 52.
  • Можно ли управлять предприятием вместе? / Браков Е. А., Влахучикос X., Лоуренс П. и др. М.: Внешторгиздат. 1990. С. 252.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 1994. № 2.
>> Архив журнала