Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Власть

Актамов И. Г., Самбуева О. В.
Китайский мессенджер WeChat и его место в российском сегменте онлайн-образования

DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v29i1.7935

Актамов Иннокентий Галималаевич
Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН
кандидат педагогических наук, заведующий лабораторией «Центр переводов с восточных языков»
Самбуева Оюна Викторовна
Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова
старший преподаватель кафедры филологии стран Дальнего Востока

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Актамов И. Г., Самбуева О. В. Китайский мессенджер WeChat и его место в российском сегменте онлайн-образования // Власть. 2021. Том. 29. № 1. С. 168-175.
DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v29i1.7935

Рубрика:

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Аннотация:

Статья посвящена исследованию значимости мессенджера WeChat для современной российской молодежи. Автор дает краткую характеристику развитию сервисов на базе различных платформ и приходит к выводу, что, несмотря на определенную специфику, WeChat имеет большие перспективы распространения в России. В настоящее время он активно используется не только как средство коммуникации, развлечений, но и как альтернативная платформа реализации образовательных курсов. Особое значение WeChat приобретает в современных условиях перехода на дистанционное образование из-за распространения COVID-19.

Литература:

  • Актамов И.Г., Бадмацыренов Т.Б. 2019. «Мягкая сила» Китая: образовательные стратегии внешнеполитического влияния. – Власть. Т. 27. № 3. С. 231-236.
  • Волкоморов В.А. 2016. Практика использования мобильных мультимедийных технологий в обучении студентов-журналистов. – Известия Уральского госуниверситета. № 4(156). С. 87-92.
  • Чернышенко О.В. 2020. Потенциал текстового мессенджера WhatsApp при организации дистанционного обучения по дисциплине «Педагогика и психология» в медицинском вузе. – Педагогика. Вопросы теории и практики. Т. 5. Вып. 3. С. 407-411.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2021. Том. 29. № 1.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: