Журнал: Гуманитарий Юга РоссииКумпилов Т. М.Региональный имидж Адыгеи в стратегии социально-экономического развития республики

Журнал: Гуманитарий Юга России

Кумпилов Т. М.

Региональный имидж Адыгеи в стратегии социально-экономического развития республики

DOI: https://doi.org/10.18522/2227-8656.2021.2.11
Кумпилов Тагир Маратович
Адыгейский государственный университет, г. Майкоп, Россия
аспирант

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Кумпилов Т. М. Региональный имидж Адыгеи в стратегии социально-экономического развития республики // Гуманитарий Юга России. 2021. Том. 10. № 2. С. 130-137.
DOI: https://doi.org/10.18522/2227-8656.2021.2.11

Рубрика:

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ЭТНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НА ЮГЕ РОССИИ

Выражение признательности

Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-311-90021

Аннотация:

Целью исследования является анализ имиджевой политики в Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея как действенного инструмента позиционирования и обеспечения конкурентных преимуществ региона.   Методологическую базу исследования составляет системный подход к анализу регионального имиджа. Автор анализирует основные направления деятельности органов власти Адыгеи по укреплению положительного облика региона.   Результаты исследования. По итогам проведенного исследования представлены факторы, формирующие имидж региона, проанализированы условия повышения его конкурентоспособности. В заключение статьи делается вывод о том, что для успешной реализации задачи по укреплению имиджа региона необходима скоординированная, имеющая стратегический характер политика, направленная на позитивную трансформацию всех сфер жизни общества.     Перспективы исследования. Автор предлагает разработать на основе стратегии концепцию имиджевой политики Республики Адыгеи с учетом опыта других национальных республик и на основе научного знания.

Ключевые слова:

Республика Адыгея; стратегия социально-экономического развития; укрепление положительного имиджа региона; региональный бренд

Литература:

  • Булочников П.А. Формирование имиджа региона как элемент системы стратегического развития // Петербургский экономический журнал. 2020. № 2. С. 17–29.
  • Шалатов В.В., Коваленко М.Г. Об эффективности реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года // Вестник Адыгейского государственного университета. Экономика. 2017. № 1. С. 61–70.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2021. Том. 10. № 2.
>> Архив журнала