Журнал: Социологический журналБалабанов С. С., Бедный Б. И., Козлов Е. В., Максимов Г. А.Многомерная типология аспирантов

Журнал: Социологический журнал

Балабанов С. С., Бедный Б. И., Козлов Е. В., Максимов Г. А.

Многомерная типология аспирантов


Балабанов Сергей Семенович
Нижегородский отдел ИС РАН
кандидат философских наук, доцент, зав. отделом
Бедный Борис Ильич
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского
доктор физико-математических наук, профессор, директор института аспирантуры и докторантуры
Козлов Евгений Васильевич
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского
аспирант кафедры трансфера технологий факультета управления и предпринимательства 
Максимов Георгий Артурович
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского
доктор химических наук, профессор, проректор по научной работе

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Балабанов С. С., Бедный Б. И., Козлов Е. В., Максимов Г. А. Многомерная типология аспирантов // Социологический журнал. 2003. № 3. С. С. 71-85.

Рубрика:

МАССОВЫЕ ОПРОСЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, МОНОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Выражение признательности

проект № 1517).

Литература:

  • Юревич А.В., Цапенко И.П. Нужны ли России ученые? М.: Эдиториал УРСС, 2001.
  • Алфимов М., Минин В., Либкинд А. и др. Хроника распада // Поиск. 2003. № 10 (720). С. 9.
  • Гохберг Л. Кадровый потенциал российской науки // Высшее образова-ние в России. 2002. № 4. С. 8–21.
  • Дежина И.Г. «Утечка умов» из постсоветской России: эволюция явления и его оценок // Науковедение. 2002. № 3. С. 25–56.
  • Основы политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу // По-иск. 2002. № 16 (674). С. 10.
  • Юревич А.В. Неравное равенство: расслоение российского научного сообщества // Науковедение. 2002. № 3. С. 57–74.
  • Кугель С.А. Профессиональная мобильность в науке. М.: Мысль, 1983. С. 96–97.
  • Шереги Ф.Э. Социология образования: прикладные исследования. М.: Academia, 2001.
  • Балабанов С.С., Бедный Б.И., Козлов Е.В. Экспертные оценки проблем подготовки научно-педагогических кадров в системе послевузовского профессионального образования // Сохранение и развитие научного потенциала Приволжского федерального округа: опыт высших учебных заведений / Под ред. А.Ф. Хохлова, Б.И. Бедного. Нижний Новгород: ННГУ, 2002. С. 145–167.
  • Бедный Б.И., Козлов Е.В., Максимов Г.А. и др. Диагностика потенциала подготовки научных кадров вуза // Высшее образование в России. 2003. № 4. С. 3–14.
  • Терехов А.И. Особенности формирования кадрового потенциала российской науки: «диссертационная» модель научной карьеры // Науковедение. 1999. № 2.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2003. № 3.
>> Архив журнала



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)