Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Власть

Домбровская А. Ю.
Методология и методика анализа онлайн-сетевого бренда вузов в системе средств информационного воздействия на общественное сознание

DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v29i5.8528

Домбровская Анна Юрьевна
Финансовый университет при Правительстве РФ
доктор социологических наук, профессор департамента политологии, главный научный сотрудник центра политических исследований

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Домбровская А. Ю. Методология и методика анализа онлайн-сетевого бренда вузов в системе средств информационного воздействия на общественное сознание // Власть. 2021. Том. 29. № 5. С. 37-41.
DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v29i5.8528

Рубрика:

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО

Аннотация:

Статья нацелена на апробацию в среде исследователей-эмпириков методологических и методических разработок, фундирующих прикладной анализ эффектов онлайн-сетевого брендирования университетов. Перед исследованием авторы обосновывают выбор концепций и подходов, способных обеспечить максимально объективное и всестороннее изучение характеристик социально-медийного имиджа университетов, предлагают дизайн эмпирического анализа, показывают возможные стратегии сэмплирования. Статья направлена на формирование экспертной дискуссии для совершенствования методологической и методической базы прикладного изучения онлайн-сетевого брендинга университетов в системе средств информационного воздействия на общественное сознание.

Литература:

  • Аакер Д. 2003. Создание сильных брендов. М. Издательский дом Гребенникова. 340 с.
  • Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. 2007. Поведение потребителей. 10-е изд. – СПб: Питер; ОАО «Техническая книга». 943 с.
  • Говард Дж., Шет Дж. 2001. Теория поведения покупателя: Классики маркетинга. СПб: Питер. 180 с.
  • Джоунс Дж. 2005. Роль рекламы в создании сильных брендов. М.: Вильямс. 210 с.
  • Дойль П. 2003. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб: Питер. 544 с.
  • Капферер Ж.-Н. 2007. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. М.: Вершина. 448 с.
  • Керби Дж., Марсден П. 2007. Маркетинг «из уст в уста»: вирусный, «сарафанный» и маркетинг разговоров. М.: Вершина. 447 с.
  • Косарева О.Е. 2013. Использование социальных медиа как источника информации для анализа имиджа вуза. – Вестник ОрелГИЭТ. № 3(25). С. 69-74.
  • Котлер Ф., Келлер К.Л. 2008. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. СПб: Питер. 303 с.
  • Петруша П.Г. 2018. Оценка известности брендов российских университетов на международном рынке образования с использованием метрик социальных сетей. – Политический маркетинг. № 6(256). С. 3-11.
  • Шевченко Д.А., Локтюшина Ю.В. 2014. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки конкурентоспособности сайта вуза в интернете. М.: ННОУ–МИПК. 141 с.
  • Freberg K., McGaughey K., Graham K., Freberg L.A. 2011. Who Are the Social Media Influencers? A Study of Public Perceptions of Personality. – Public Relations Review. Vol. 37. Is. 1. P. 90-92.
  • Hausman A. 2012. 5 Tools for Optimizing Your Social Media Strategy Post Penguin. URL: https://www.hausmanmarketingletter.com/5-tools-for-optimizing-your-social-media-strategy-post-penguin/ (accessed 29.09.2021).
  • Kalb I. 2013. 8 Steps to Creating an Effective Marketing Information System. URL: https://www.businessinsider.com/the-marketing-information-system-the-missing-link-for-greater-success-2013-11 (accessed 26.09.2021).
  • Pang A., Yingzhi Tan E., Song-Qi Lim R. et al. 2016. Social Media Influencers in Singapore. – Media Asia. Vol. 43. No. 1. P. 56-68.
  • Ryan D., Jones C. 2012. Understanding Digital Marketing: Marketing Strategies for Engaging the Digital Generation. Kogan Page. 288 р.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2021. Том. 29. № 5.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: