Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Социологический журнал

Низгораев И. И.
Методика систематических обзоров: Torgerson C. Systematic reviews. London: Continuum, 2003


Низгораев Иван Ильич
Институт социологии РАН
кандидат социологических наук

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Низгораев И. И. Методика систематических обзоров: Torgerson C. Systematic reviews. London: Continuum, 2003 // Социологический журнал. 2005. Том. 0. № 3. С. С. 169-177.

Рубрика:

ОБЗОРЫ, РЕЦЕНЗИИ, РЕФЕРАТЫ

Литература:

  • Torgerson C.J., Torgerson D.J. The need for randomized controlled trials in educational research // British Journal of Educational Studies. 2001. Vol. 49. No. 3. P. 316-328.
  • Torgerson C.J., Torgerson D.J. The design and conduct of randomised controlled trials in education: Lessons from health care // Oxford Re-view of Education. 2003. Vol. 29. No. 1. P. 67–80.
  • Власов В.В. Осторожно: человек! Систематический обзор как сред-ство от опасных вмешательств // Человек. 2005. № 3. С. 121-129.
  • Moher D., Schulz K.F., Altman D.G. The CONSORT statement: Revised recommendations for improving the quality of reports of parallel-group randomized trials // Annals of Internal Medicine. 2001. Vol. 134. No. 8. P. 657–662.
  • Torgerson D.J., Torgerson C.J. Avoiding bias in randomized controlled trials in educational research // British Journal of Educational Studies. 2003. Vol. 51. No. 1. P. 36–45
  • Tight M. [Rev.] Systematic reviews by C. Torgerson // Studies in Higher Education. 2004. Vol. 29. No. 5. P. 666–667.
  • White K., Styles B. [Rev.] Systematic reviews by C. Torgerson // Educa-tional Research. 2005. Vol. 47. No. 2. P. 264–266.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2005. Том. 0. № 3.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: