Журнал: ВластьДанилова Е. А.Формирование стратегии политического позиционирования современной России: внутриполитический и международный аспекты

Журнал: Власть

Данилова Е. А.

Формирование стратегии политического позиционирования современной России: внутриполитический и международный аспекты

DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i4.9126
Данилова Елена Александровна
Финансовый университет при Правительстве РФ
доктор политических наук, профессор департамента политологии факультета социальных наук и массовых коммуникаций

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Данилова Е. А. Формирование стратегии политического позиционирования современной России: внутриполитический и международный аспекты // Власть. 2022. Том. 30. № 4. С. 67-74.
DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i4.9126

Рубрика:

ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ

Аннотация:

В статье проводится анализ формирования политического имиджа России и его развития в эпоху новой политической реальности. Авторы исследования отвечают на два вопроса: во-первых, какие факторы повлияли на формирование политического позиционирования России; во-вторых, каким образом власть России должна реагировать на вызовы и угрозы, чтобы удержать нужный вектор формирования политического позиционирования. Авторы приходят к выводу, что российскому руководству необходимо сформировать качественную стратегию политического PR во внутреннем и международном измерениях, чтобы эффективно реализовать поставленные цели в процессе формирования политического имиджа.

Литература:

  • Амблер Т. 1999. Практический маркетинг. СПб: Питер. 400 c.
  • Васюк С.В. 2018. Проявления политического позиционирования российских интернет-СМИ по вопросу воссоединения Крыма с Россией. –PolitBook. № 3. С. 178-194.
  • Данилова Е.А. 2014. Внешнеполитическое позиционирование государственной инновационной политики Российской Федерации. – Вестник Томского государственного университета. № 386. С. 43-46.
  • Данилова Е.А. 2019. Стратегия формирования национального бренда России в аспекте инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса РФ. – Вестник Томского государственного университета. № 51. С. 178-182.
  • Каганович А.А. 2018. Сущностные характеристики и компоненты национального брендинга: формирование бренда современной России в условиях глобальной конкуренции. – Вестник Российского университета дружбы народов. № 2. С. 288-297.
  • Клочков В.В. 2020. Стратегическое позиционирование России в глобальном мире и проблемы национальной безопасности. – Россия: тенденции и перспективы развития. № 15-1. С. 133-137.
  • Кудашева Ю.В. 2010. Понятие «позиционирование» в теории политического маркетинг-менеджмента. – Вестник Башкирского университета. № 1. С. 138-142.
  • Райс Э., Траут Дж. 2019. Позиционирование: битва за умы. СПб: Питер 320 с.
  • San Eugenio Vela J. 2013. The Relationship between Place Branding and Environmental Communication: The Symbolic Management of Places through the Use of Brands. – Place Branding and Public Diplomacy. Vol. 9. Is. 4. P. 254-263.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2022. Том. 30. № 4.
>> Архив журнала