20221. Эндрюшко А. А. Интеграция мигрантов из постсоветских стран в России: сравнительный анализ: автореф. дисс. к.соц.н. [Электронный ресурс] // Официальный портал ФНИСЦ РАН [веб-сайт] - 2022. URL: http://www.isras.ru/publ.html?id=10824
2. Карепова С. Г., Костоломова М. В., Некрасов С. В., Пинчук А. Н. Информационная безопасность в условиях новой социальной реальности: специфика и способы сохранения // Социальные и гуманитарные знания. 2022. Том 8, № 2. С. 190-203.
3. Костоломова М. В. Информационная безопасность России: способы укрепления посредством системы образования // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 6. С. 10-16.
4. Фадеев П. В. Историческая память об образовании Кабардино-Балкарии в рамках СССР (межэтнический аспект) // Этносоциум и межнациональная культура. 2022. №1 (163). С. 100-107.
5. Пинчук А. Н., Карепова С. Г., Некрасов С. В. Московские студенты о волонтерской деятельности по оказанию помощи одиноким пенсионерам: переосмысление в условиях пандемии // Третьи декабрьские социально-политические чтения «Как живешь, Россия?». Вызовы пандемии, парламентские выборы и стратегическая повестка дня для общества и государства: материалы науч.-практ. конф. (Москва, 24 декабря 2021 г.) / Отв. ред. В. К. Левашов; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. – С. 173-179.
6. Попова Е. С. Неравенство образовательных шансов в цифровом измерении // Профессиональное образование и рынок труда. 2022 № 1. С. 55–67.
7. Карепова С. Г., Костоломова М. В., Некрасов С. В., Пинчук А. Н. Новая социальная реальность и цифровизация: социально-научное знание в системе предотвращения рисков и угроз // Власть и элита в эпоху цифровой трансформации: новые вызовы и угрозы, траектории социально-политического развития современного общества: материалы Четвертого Всероссийского элитологического конгресса с международным участием 25 марта 2022 г., Ростов-на-Дону, ред.-изд. гр.: В.В. Рудой (руководитель), А.В. Понеделков, А.Ю. Голобородько и др. Изд-во ЮРИУ РАНХиГС, 2022. - С. 465-473.
8. Константиновский Д. Л., Попова Е. С. От восприятия перемен – к изменению социального поведения // Мир России. 2022. № 31(1). С. 6-24.
9. Брикет Д. Н., Епихина Ю. Б. Социальная справедливость в классовом сознании: российский контекст // Проблемы социального равенства и справедливости в России и Китае: [монография] / М. К. Горшков [и др.]; Отв. ред. М. К. Горшков, П. М. Козырева, Ли Пэйлинь, М. Ф. Черныш; ФНИСЦ РАН. – М.: Издательство Новый Хронограф, 2021. – С. 501-522.
10. Воронина Н. С. Социальная справедливость в оценках российской молодежи (на основе данных RLMS за 2019 г.) // Общественные науки и современность. 2022. № 2. С. 95-108.
11. Пинчук А. Н., Карепова С. Г., Тихомиров Д. А. Транспрофессиональное образование в студенческом дискурсе: востребованность, ожидания, риски // Образование и наука. 2022. Т. 24. № 3. С. 184-220.
12. Попов Д. С., Стрельникова А. В., Григорьева Е. А. Цифровизация российской средней школы: отдача и факторы риска // Мир России. 2022. Т. 31. № 2. С. 26–50.
13. Inna F. Deviatko & Andrey Bykov (2022) Weighing the moral worth of altruistic actions: A discrepancy between moral evaluations and prescriptive judgments, Philosophical Psychology, 35:1, 95-121.
|