Журнал: Полис. Политические исследованияСоловей В. Д.Бренд «Россия»

Журнал: Полис. Политические исследования

Соловей В. Д.

Бренд «Россия»

Соловей Валерий Дмитриевич ,
valery.solovei@gmail.com


ID статьи на сайте журнала: 4165


Полный текст

Ссылка при цитировании:

Соловей В. Д. Бренд «Россия» . – Полис. Политические исследования. 2009. № 4. С. 167-169.
DOI:

Рубрика:

Размышляя над прочитанным

Аннотация

Тема имиджа России, ее восприятия за рубежом еще недавно относилась к числу интеллектуально модных. Разработкой этой жилы занимались преимущественно политологи, социологи и культурологи. Но вот в дело включились рекламщики, причем весьма маститые. Исследователи Игорь Рожков и Владимир Кисмерешкин так и назвали свою книгу – «Имидж России».

Ключевые слова

имидж; страновой бренд; цивилизационная идентичность

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска № 4, 2009
>> Архив журнала



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)