Журнал: Социологические исследования

Хагуров Т. А., Остапенко А. А.
Реформа образованиями глазами учителей и преподавателей

Хагуров Темыр Айтечьевич ,
khagurov@mail.ru

Остапенко Андрей Александрович ,
ost1010@mail.ru

ID статьи на сайте журнала: 5483

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 


Полный текст

http://socis.isras.ru/files/File/2014/2014_11/Khagurov.pdf 2**

Ссылка при цитировании:

Хагуров Т. А., Остапенко А. А. Реформа образованиями глазами учителей и преподавателей // Социологические исследования. 2014. № 11. С. 103-107.
DOI:

Рубрика:

Социология образования

Аннотация

Анализируются результаты всероссийского исследования отношения школьных и вузовских педагогов к результатам реформ в сфере образования. Выявлено, что учителя и преподаватели негативно относятся к происходящим изменениям, считают, что утрачиваются лучшие стороны российского образования, а новшества не соответствуют запросу общества и заявленным целям модернизации, внедряются вопреки мнению педагогического сообщества как средней, так и высшей школы.

Ключевые слова

образование; реформы; учителя; преподаватели

Литература

Стенограмма выступления Дмитрия Медведева в Госдуме // Российская газета. URL: http://www. rg.ru/2013/04/17/stenogramma.html (дата обращения: 20.04.2013).

Остапенко А.А., Хагуров Т.А. Человек исчезающий: исторические предпосылки и суть антропологического кризиса современного образования. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2012.

Хагуров Т.А. Высшее образование между служением и услугой // Высшее образование в России. 2011a. № 4.

Хагуров Т.А. Кризис модерна и образование // Россия реформирующаяся: Ежегодник Института социологии Российской академии наук – 2011. Вып. 9. М.: Новый Хронограф. 2011b.


полная версия страницы

© 1998-2021. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)