Художественный телеконтент – некоторые тенденции в эпоху онлайн

Художественный телеконтент – некоторые тенденции в эпоху онлайн



Дубровин В.Л.
Художественный телеконтент – некоторые тенденции в эпоху онлайн // Инновационные научные исследования. 2021. № 10-1(12). С. 102-109.
ISSN 2713-0010
DOI: 10.5281/zenodo.5595196
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47250029

Размещена на сайте: 22.12.21

Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-disk-public%3A%2F%2FlWDN%2BYn6clc8lDMRNLlnRA9bWaNTYh2O1yAAyFGFz2npQJuw6zzsWpJNatVeAaybq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D&name=10-1(12).pdf (дата обращения 22.12.2021)



Ссылка при цитировании:

Дубровин В.Л. Художественный телеконтент – некоторые тенденции в эпоху онлайн // Инновационные научные исследования. 2021. № 10-1(12). С. 102-109.
DOI: 10.5281/zenodo.5595196

Аннотация

В статье рассматривается современный отечественный аудиовизуальный контент через призму духовно – нравственных ценностей. Осуществляется попытка оценить характер, способ и результат воздействия контента на аудиторию и формирование её ценностей. Выдвигается гипотеза о  размывающем и хаотизирующем воздействии контента на ценностную и нормативную системы современного российского общества. Тема статьи представляется крайне важной в сфере социологии культуры и массовых коммуникаций, позволяющей оценить направления изменений в социокультурной области. Выводы из статьи призваны способствовать проведению эффективной политики государства в сфере культуры и массовых коммуникаций.

Ключевые слова:

духовно-нравственные ценности телевизионные сериалы телеаудитория контент интернет – платформы контент – анализ spiritual and moral values television series television audience content internet platforms content analysis

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации: