Medvedeva E., Kroshilin S., Slabon E. The role of communication in the formation of young people’s social capital in the context of the COVID-19 pandemic. Humanities and Social Sciences. 2021. No. 4. Pp 81-99.

Medvedeva E., Kroshilin S., Slabon E. The role of communication in the formation of young people’s social capital in the context of the COVID-19 pandemic. Humanities and Social Sciences. 2021. No. 4. Pp 81-99.



Medvedeva E., Kroshilin S., Slabon E. The role of communication in the formation of young people’s social capital in the context of the COVID-19 pandemic. Humanities and Social Sciences. 2021. No. 4. Pp 81-99.
ISSN 2300-5327 (print); 2300-9918 (online)
DOI: 10.7862/rz.2021.hss.33

Размещена на сайте: 14.01.22

Текст статьи на сайте журнала URL: https://journals.prz.edu.pl/hss/article/view/327/264 (дата обращения 14.01.2022)



Ссылка при цитировании:

Medvedeva E., Kroshilin S., Slabon E. The role of communication in the formation of young people’s social capital in the context of the COVID-19 pandemic. Humanities and Social Sciences. 2021. No. 4. Pp 81-99.
DOI: 10.7862/rz.2021.hss.33

Аннотация

Сегодня наше общество сталкивается с новыми вызовами. Повсеместное распространение мобильной связи и ее доступность влечет за собой включение во Всемирную сеть все большего числа пользователей. Современное поколение не может себя уже представить без гаджетов подключенных к Интернет. Мир становится все более цифровым и зависимым от информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). С одной стороны, это дает возможность общения и стирает все границы не только между городами, но и континентами. С другой – чрезмерная зависимость молодежи от ИКТ приводит к изменению сознания, мыслительным процессам, проблемам «гуглизации» общества. Формирование социального капитала молодежи в современном обществе происходит под воздействием информационных технологий и с использованием новых коммуникационных возможностей. Трансформации процессов общения способствовали не только общедоступность средств коммуникаций, с растущей зоной покрытия мобильной связи и Интернет, но и появление социальных сетей – как основного способа общения молодого поколения. В условиях развития пандемии и самоизоляции в связи с COVID-19 общение молодежи стало еще в большей степени зависеть от ИКТ. Поменялись способы и методы формирования человеческого и социального капитала.

Ключевые слова:

социальный капитал молодежи информационные технологии пандемия социально-экономические проблемы коммуникации social capital of young people information technology pandemic socio-economic issues communication

Авторы:

Медведева Е.И., Крошилин С.В., Слабонь Е.В.

Рубрики:

Экономическая социология
Методы сбора и анализа социологических данных



Возможно, вам будут интересны другие публикации: