Волонтерство родительской семьи в процессе профессионально-трудовой социализации детей (на материалах Урала и Поволжья РФ)

Волонтерство родительской семьи в процессе профессионально-трудовой социализации детей (на материалах Урала и Поволжья РФ)



Павлов Б.С., Каргаполова Е.В., Дулина Н.В., Пронина Е.И., Икингрин Е.Н.
Волонтерство родительской семьи в процессе профессионально-трудовой социализации детей (на материалах Урала и Поволжья РФ) // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». – Душанбе, 2022. – С. 392-405.
ISSN 978-99975-72-52-6

Размещена на сайте: 05.05.22

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Павлов Б.С., Каргаполова Е.В., Дулина Н.В., Пронина Е.И., Икингрин Е.Н. Волонтерство родительской семьи в процессе профессионально-трудовой социализации детей (на материалах Урала и Поволжья РФ) // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». – Душанбе, 2022. – С. 392-405.

Аннотация

Анализируя проблему цифровизации процесса подготовки специалистов (в первую очередь, студентов ВУЗов), основное внимание уделяется, как правило, вопросам организации теоретико-практических занятий, связанных с содержательными аспектами труда инженеров, педагогов, менеджеров и др. в условиях общей цифровизации общества и, в частности, воздействия сопутствующих ей инноваций в информационно-технологической инфраструктуре. В то же время, из поля зрения организаторов профессиональной подготовки и, соответственно, научно-исследовательской работы в этой сфере, выпадает вторая, не менее важная, составляющая процесса воспроизводства требуемого уровня компетентности и мотивированности молодых специалистов. Речь идет о предваряющей учебный процесс, подготовке основных его акторов - абитуриентов и студентов (бакалавров, магистрантов, аспирантов, молодых специалистов) их подбор, предварительная целевая подготовка, формирование устойчивых стимулов не только к самой профессии, но и процессу качественного обучения, адаптации к ней и перманентному обновлению соответствующих знаний. Речь идет о готовности и желании самих молодых людей воспринимать предлагаемых им педагогческим сообществом знаний и навыков востребуемых профессией.

 

Ключевые слова:

волонтерство семья профессионально-трудовая социализация детей volunteering family professional and labor socialization of children

Оглавление

Рубрики:

Социология образования
Социология семьи



Возможно, вам будут интересны другие публикации: