Традиционные российские духовно-нравственные ценности и некоторые особенности их отображения в аудиовизуальном контенте

Традиционные российские духовно-нравственные ценности и некоторые особенности их отображения в аудиовизуальном контенте



Дубровин В.Л.
Традиционные российские духовно-нравственные ценности и некоторые особенности их отображения в аудиовизуальном контенте // Социально-гуманитарные знания. 2022. №1. С. 204-215.
ISSN 0869-8120
DOI: 10.34823/SGZ.2022.1.51762
EDN: XONYWS
РИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48035042

Размещена на сайте: 16.05.22

Текст на сайте Cyberleninka URL: https://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnye-rossiyskie-duhovno-nravstvennye-tsennosti-i-nekotorye-osobennosti-ih-otobrazheniya-v-audiovizualnom-kontente (дата обращения 16.05.2022)



Ссылка при цитировании:

Дубровин В.Л. Традиционные российские духовно-нравственные ценности и некоторые особенности их отображения в аудиовизуальном контенте // Социально-гуманитарные знания. 2022. №1. С. 204-215.
DOI: 10.34823/SGZ.2022.1.51762
EDN: XONYWS

Аннотация

В статье рассматриваются характер и результаты воздействия ху-дожественного контента современных ТВ- и интернет-вещателей на формирование ценностей зрительской аудитории РФ. Методология исследования основана на социокультурном анализе кон-тента. Одним из результатов влияния такого контента становится, по мне-ния автоа, размывание и разбалансировка ценностно–нормативной си-стемы российского общества. Тема статьи представляется одной из ключевых в области социоло-гии культуры и массовых коммуникаций, позволяющей оценивать тенден-ции трансформации культурно-информационного пространства, и фор-мировать рекомендации для проведения эффективной государственная политики в этой области

Ключевые слова:

духовно-нравственные ценности ценностно – идеологические установки насаждение ценностей телевизионные сериалы телеаудитория контент интернет – платформы контент – анализ spiritual and moral values value and ideology guidelines inculca-tion of values television series television audience content internet platforms content analysis

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации: