Задачи и методы социальной диагностики коммуникационных процессов в системах управления

Задачи и методы социальной диагностики коммуникационных процессов в системах управления



Адамьянц Т.З.
Задачи и методы социальной диагностики коммуникационных процессов в системах управления// Вестник университета (Государственный Университет Управления). 2008. №1(22). С. 114-119.

Размещена на сайте: 02.02.09

 Текст статьи в авторской редакции



Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Задачи и методы социальной диагностики коммуникационных процессов в системах управления// Вестник университета (Государственный Университет Управления). 2008. №1(22). С. 114-119.

Аннотация

В статье дается типология коммуникационных потоков, в которые включен человек (человек – официальные ветви власти; человек - система обучения; человек - СМИ; человек – его работа) и которые так или иначе претендуют на реализацию функции социального управления. Эта типология, в отличие от традиционного для анализа социальной коммуникации структурно-функционального подхода, основана на систематизации интенциональных (мотивационно-целевых) характеристик коммуникационных потоков. В статье предлагается оригинальная методика выявления подлинных интенциональных (мотивационно-целевых) доминант коммуникационных потоков, которые не всегда оказываются адекватными тем, которые декларируются

Ключевые слова:

коммуникационные процессы социальная коммуникация социология управления социальная диагностика семиосоциопсихология интенциональность диалог

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации: