PR: актуальные основания для 2011 года

PR: актуальные основания для 2011 года



Чумиков А.Н.
PR: актуальные основания для 2011 года // Российская пиарология: тренды и драйверы. Сборник научных трудов. – Челябинск, ИЦ «Уральская академия», 2011. – 0,3 п.л.

Размещена на сайте: 29.05.12

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Чумиков А.Н. PR: актуальные основания для 2011 года // Российская пиарология: тренды и драйверы. Сборник научных трудов. – Челябинск, ИЦ «Уральская академия», 2011. – 0,3 п.л.

Аннотация

В статье описываются актуальные позиции контекста мировых и российских социально-экономических реалий начала второго десятилетия XXI века,  диктующие ключевые формулы прикладного проведения современных PR-кампаний

Ключевые слова:

pr-кампании

Рубрики:

Социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: