Идентификация с предприятием: концептуальная модель и инструментарий исследования

Идентификация с предприятием: концептуальная модель и инструментарий исследования



Бессокирная Г.П., Татарова Г.Г.
Идентификация с предприятием: концептуальная модель и инструментарий исследования // Спутник ежегодника «Россия реформирующаяся» Выпуск 2014. / ИС РАН. М.: ИС РАН. 2014. 1 CD ROM.

Глава из книги: Спутник ежегодника «Россия реформирующаяся» Выпуск 2014. / ИС РАН. М.: ИС РАН. 2014. 1 CD ROM
ISBN 978-5-89697-254-9

Размещена на сайте: 04.06.15

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Бессокирная Г.П., Татарова Г.Г. Идентификация с предприятием: концептуальная модель и инструментарий исследования // Спутник ежегодника «Россия реформирующаяся» Выпуск 2014. / ИС РАН. М.: ИС РАН. 2014. 1 CD ROM.

Аннотация

В статье предлагается концептуальная модель и инструментарий исследования, посвященного выявлению социальных типов рабочих. В основе этой модели лежит представление о том,  что понятие идентификация является базовым в ряду таких понятий как включенность, преданность, приверженность организации. Модель опирается на многомерные представления о феномене «идентификация с предприятием» и логику выделения таких социальных типов, механизм функционального управления трудовым поведением которых, предположительно различен. К статье прилагаются отредактированный по результатам пилотажа вопросник, инструкция для интервьюеров и описание методических решений принятых после пилотажа.

Ключевые слова:

идентификация с предприятием модель измерения идентификации социальный тип работника типологический анализ функциональное управление

Оглавление

Рубрики:

Социология труда



Возможно, вам будут интересны другие публикации: