Достоверность социологических опросов потребителей: получение информации об ассоциациях марки с производителем и правообладателем

Достоверность социологических опросов потребителей: получение информации об ассоциациях марки с производителем и правообладателем



Бабич Н.С., Батыков И.В.
Достоверность социологических опросов потребителей: получение информации об ассоциациях марки с производителем и правообладателем // Теория и практика общественного развития. 2015. № 12. С. 63-66.
ISSN 1815-4964
РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=24038114

Размещена на сайте: 16.11.15

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Бабич Н.С., Батыков И.В. Достоверность социологических опросов потребителей: получение информации об ассоциациях марки с производителем и правообладателем // Теория и практика общественного развития. 2015. № 12. С. 63-66.

Аннотация

В статье предлагается анализ проблемы ассоциаций, получаемых в социологических опросах потребителей, между торговой маркой и производителем соответствующих товаров. Показывается, что есть весомые аргументы в пользу достаточно высокой оценки надежности такого рода данных. Предлагаются меры по обеспечению высокого уровня этой надежности.

Ключевые слова:

торговая марка производитель правообладатель ассоциации опрос потребителей надежность достоверность методика социологических опросов trademark producer rightholder association consumer survey reliability credibility methods of sociological surveys

Рубрики:

Методы сбора и анализа социологических данных



Возможно, вам будут интересны другие публикации: