Окончание школы, намерения и реальность: что хотели – что получили

Окончание школы, намерения и реальность: что хотели – что получили



Константиновский Д.Л.
Окончание школы, намерения и реальность: что хотели – что получили // Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. С. 184-209.

Глава из книги: Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. — 232 с.
ISBN 978-5-906001-05-4
РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=23084902

Размещена на сайте: 19.11.15

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Константиновский Д.Л. Окончание школы, намерения и реальность: что хотели – что получили // Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. С. 184-209.

Аннотация

Материалы исследования  показывают, что изменения, происходившие в течение 50-летнего периода, когда производились обследования, значительно изменяли картину социальной дифференциации молодежи. В сфере образования, как мы увидим, это сказалось весьма ярко.

Ключевые слова:

образовательные траектории профессиональные траектории выпускники школы обстоятельства самоопределения

Рубрики:

Социология
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: