Ценность образования в условиях прекаризации

Ценность образования в условиях прекаризации



Голиусова Ю.В., Голенкова З.Т.
Ценность образования в условиях прекаризации // Альманах Трансформация ценностных ориентаций в современном обществе: Материалы VI Орловских социологических чтений 12 декабря 2014 г. Выпуск 7. В 2-х томах. Том 1 / Под общей редакцией Н.В. Проказиной. - Орел: Издательство ОФ РАНХиГС, 2015. - С. 22-30.
ISBN 978-5-93179-8

Размещена на сайте: 11.12.15

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Голиусова Ю.В., Голенкова З.Т. Ценность образования в условиях прекаризации // Альманах Трансформация ценностных ориентаций в современном обществе: Материалы VI Орловских социологических чтений 12 декабря 2014 г. Выпуск 7. В 2-х томах. Том 1 / Под общей редакцией Н.В. Проказиной. - Орел: Издательство ОФ РАНХиГС, 2015. - С. 22-30.

Аннотация

Образование рассматривается как инструментальная ценность, т.е. средство достижения статуса, продвижения по карьерной лестнице. В современной России наблюдается диссонанс во взаимоотношениях российского рынка труда и российского рынка образовательных услуг.  Это приводит к обесцениванию образования и увеличению риска прекаризации отдельных индивидов.

Ключевые слова:

социальная стратификация рынок образовательных услуг рынок труда social stratification educational services market labor market

Рубрики:

Социология образования
Социальная структура и стратификация



Возможно, вам будут интересны другие публикации: