Коммуникативное поле управления: теория, методология, практика: монография

Коммуникативное поле управления: теория, методология, практика: монография



Шилова В.А.
Коммуникативное поле управления: теория, методология, практика: монография. - М.: Логос, 2015. - 204 с.
ISBN 978-5-98704-837-5

Размещена на сайте: 11.01.16

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Шилова В.А. Коммуникативное поле управления: теория, методология, практика: монография. - М.: Логос, 2015. - 204 с.

Аннотация

Монография Шиловой В.А. является результатом многолетней научной работы в области исследований коммуникативных процессов, технологий и практик, в том числе, в своей книге автор опирается на эмпирические данные, полученные в ходе двух исследовательских проектов, реализованных при поддержке РГНФ: «Особенности формирования личности под воздействием современных коммуникативных технологий в России» № 08-03-00608 а (2008-2020) и «Особенности коммуникативного неравенства в современной России» № 13-03-00593 (2013-2015). Сегодня, как никогда, остро встал вопрос исследования коммуникативной сущности происходящего: информационных войн; переворотов, произрастающих из социальных сетей; специфики влияния на формирование ценностных ориентиров личности и поведенческих стратегий человека средств массовой информации, рекламы и PR. Результаты исследований общественного мнения, социальных настроений, массового сознания, менталитета - являются стратегическим ресурсом не только властных и управленческих элит, но и формирующегося в России гражданского общества. Например, одна, из серьёзнейших проблем эффективности реализации реформ в России могла бы быть успешно решённой, если бы вовремя было организовано диалоговое пространство между управленцами и всеми заинтересованными сторонами. Автор книги, опираясь на научное представление об инфокоммуникативной среде как части жизненной среды человека (по Т.М. Дридзе), делает попытку открыть общественности сложные глубинные процессы, стоящие за, казалось бы, простыми, «повседневными» событиями. Книга содержит описание разработанных автором новых научных подходов и методик исследования коммуникативных процессов, описания полученных эмпирических данных, предназначена для исследователей коммуникации, управления, а также аспирантов и студентов гуманитарных специальностей.

Утверждено к печати Ученым советом Института социологии РАН. Издание осуществлено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), грант № 15-03-16054/15

 

Ключевые слова:

коммуникация социология коммуникации социология управления интерпретация коммуникативное пространство коммуникативные технологии коммуникативные процессы социальное управление гражданское общество коммуникативное неравенство связи с общественностью реклама слоган сommunication sociology of communication sociology of management interpretation communication space communication technologies communication processes social management civil society communication inequality public relations advertising slogan

Оглавление

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации: