Неравенство и причины конфликтных ситуаций в дошкольном учреждении и методы их разрешения

Неравенство и причины конфликтных ситуаций в дошкольном учреждении и методы их разрешения



Гришаева Н.П.
Неравенство и причины конфликтных ситуаций в дошкольном учреждении и методы их разрешения // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 10634-10643.

Глава из книги: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. — 10696 С. — (DVD ROM).
ISBN e978-5-904804-14-5

Размещена на сайте: 05.11.16

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Гришаева Н.П. Неравенство и причины конфликтных ситуаций в дошкольном учреждении и методы их разрешения // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 10634-10643.

Аннотация

В обществе изменилось само отношение взрослых к детям, причем можно отметить резкое различение родительских позиций – от детоотвержения до детоцентризма.

Ключевые слова:

неравенство конфликтные ситуации дошкольное учреждение детство детско-родительские отношения inequality conflict situation preschool childhood parent-child relationships

Рубрики:

Социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: