Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник

Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник



Чумиков А.Н., Бочаров М.П.
Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 343 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат).
ISBN 978-5-16-006613-4 (print); ISBN 978-5-16-101069-3 (online)
DOI: 10.12737/ХХХХХ

Размещена на сайте: 10.11.17

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 343 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат).
DOI: 10.12737/ХХХХХ

Аннотация

В максимально приближенном к потребностям практики учебнике описывается полный цикл действий по связям с общественностью (PR-действий), необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций, так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов. Книга адресована профильным сотрудникам этих организаций, специалистам бизнес-структур и общественных формирований — исполнителям PR-проектов, студентам и преподавателям специальности «Реклама и связи с общественностью». Книга оперирует главным образом примерами конца первого — начала второго десятилетия XXI в. Ряд разделов книги вместе с методикой работы над ней предлагается массовой аудитории впервые. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Ключевые слова:

связи с общественностью государственное управление исследования медийные коммуникации public relations public administration recearch media relations

Оглавление

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации: