Повышение возрастного ценза для продажи алкоголя как метод снижения потребления спиртного

Повышение возрастного ценза для продажи алкоголя как метод снижения потребления спиртного



Ларина Е.В.
Повышение возрастного ценза для продажи алкоголя как метод снижения потребления спиртного // Алкоголь в России: материалы восьмой науч. конф., Иваново, 27-28 октября 2017 г. – Иваново, 2018. С. 68-71.
ISBN 978-5-9907476-2-3

Размещена на сайте: 08.11.18

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Ларина Е.В. Повышение возрастного ценза для продажи алкоголя как метод снижения потребления спиртного // Алкоголь в России: материалы восьмой науч. конф., Иваново, 27-28 октября 2017 г. – Иваново, 2018. С. 68-71.

Аннотация

Статья содержит обзор мер борьбы с высоким уровнем потребления алкоголя. В работе представлен анализ такого метода антиалкогольной кампании как повышение минимального возраста для покупки спиртной продукции. Рассмотрен опыт международной практики, произведено сравнение установленного возрастного ценза для продажи алкоголя, а также мер наказания за нарушение закона в сфере торговли спиртным в той или иной стране.

Ключевые слова:

алкоголь потребление алкоголя возрастной ценз продажа алкоголя мера борьбы alcohol alcohol consumption age limit sale of alcohol control measure

Рубрики:

Социология девиантного поведения



Возможно, вам будут интересны другие публикации: