Модель потребителя онлайн-обучения на примере исследования «Заочника» высшей школы

Модель потребителя онлайн-обучения на примере исследования «Заочника» высшей школы



Чередниченко Г.А.
Модель потребителя онлайн-обучения на примере исследования «Заочника» высшей школы // Молодежь XXI века: образ будущего / Материалы научной конференции XIII Ковалевские чтения 14-16 ноября 2019 года. / Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2019. С. 441-442.
ISBN 978-5-98620-404-8

Размещена на сайте: 10.12.19

Текст статьи/сборника на сайте конференции URL: http://soc.spbu.ru/nauka/publications/18-kovalevskie-chteniya.pdf (дата обращения 10.12.2019)



Ссылка при цитировании:

Чередниченко Г.А. Модель потребителя онлайн-обучения на примере исследования «Заочника» высшей школы // Молодежь XXI века: образ будущего / Материалы научной конференции XIII Ковалевские чтения 14-16 ноября 2019 года. / Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2019. С. 441-442.

Аннотация

В мире признано, что онлайн-обучение, изменяя технологии и экономику высшего образования (ВО), способно решать две актуальные взаимосвязанные проблемы: значительно увеличивать запас человеческого капитала и повышать доступность высшего образования для обеспечения социальной мобильности в условиях растущего неравенства в ресурсах и возможностях. Есть основания полагать, что потребителями онлайн-образования в социальном плане станут слои населения, аналогичные тем, что сегодня получают ВО заочно. Социологическое исследование 2019 г. на общероссийской выборке студентов и лиц, получивших ВО заочно в 2000-2018 гг., дает информацию об их социально-демографических характеристиках, образовательных траекториях, мотивациях и потребностях, оценках результативности обучения, проявляющейся в трудовой деятельности

Ключевые слова:

высшее образование заочное обучение онлайн обучение higher education part-time education online education

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: