Рождение и эволюция индустрии влияния в России, начиная с 1990-х гг.: идеологии «пиара» вместо коммунизма

Рождение и эволюция индустрии влияния в России, начиная с 1990-х гг.: идеологии «пиара» вместо коммунизма



Абрамов Р.Н.
Рождение и эволюция индустрии влияния в России, начиная с 1990-х гг.: идеологии «пиара» вместо коммунизма // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 198-203.

Глава из книги: Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. — С. 903.
ISBN 978-5-89697-316-4
DOI: 10.19181/yadov_conf.2019

Размещена на сайте: 10.01.20

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Абрамов Р.Н. Рождение и эволюция индустрии влияния в России, начиная с 1990-х гг.: идеологии «пиара» вместо коммунизма // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 198-203.
DOI: 10.19181/yadov_conf.2019

Аннотация

В докладе пойдет речь об эволюции российской индустрии влияния (в первую очередь это коммерческий и политический PR), которая сыграла существенную роль в трансформациях российской социологии в целом, и прежде всего в изменениях в области прикладных и практически ориентированных исследований для целей бизнеса и политики. В докладе будет показано как менялась эта индустрия, как формировались соответствующие профессиональные идеологии и как она была связана с топиком социологии.

Ключевые слова:

индустрия влияния pr девяностые профессии связи с общественностью политическое консультирование профессионализация

Рубрики:

Социология профессий и профессиональных групп



Возможно, вам будут интересны другие публикации: