Политэкономия избирательных кампаний в российских регионах

Политэкономия избирательных кампаний в российских регионах



Колесник Н.В.
Политэкономия избирательных кампаний в российских регионах // Экономика и социология [Текст] / Под ред. А. П. Заостровцева. — Международный центр социально-экономических исследований Леонтьевский центр. СПб.: МЦСЭИ Леонтьевский центр, 2020. С. 101-115.
ISBN 978-5-91360-019-6
DOI:

Размещена на сайте: 21.09.20

Текст статьи/сборника на сайте конференции URL: http://leontief-readings.ru/UserFiles/Книга%202020%20проба3%20итог.pdf (дата обращения 21.09.2020)



Ссылка при цитировании:

Колесник Н.В. Политэкономия избирательных кампаний в российских регионах // Экономика и социология [Текст] / Под ред. А. П. Заостровцева. — Международный центр социально-экономических исследований Леонтьевский центр. СПб.: МЦСЭИ Леонтьевский центр, 2020. С. 101-115.
DOI:

Аннотация

В статье рассматриваются методологические и методические основания политэкономии избирательных кампаний в российских регионах. Прежде всего обращается внимание на теоретические основания изучения политэкономии избирательных кампаний, в которых постулируется взаимосвязь между экономическими институциями и избирательным процессом. Анализируются исследовательские подходы, в которых предлагается взгляд на электоральные процессы в посткоммунистических странах. Особое внимание уделяется анализу политтехнологической общности в триаде избирательной кампании: ключевых игроков, их интересов и форм взаимодействия. Далее рассма- тривается методический потенциал в изучении политтехнологического сообщества как некой профессиональной общности. Во второй части работы представлен эмпирический анализ данных.

Ключевые слова:

избирательная кампания политэкономия политтехнолог биографический метод интервью election campaign political economy political technologist biographical method interview

Оглавление

Рубрики:

Политические технологии



Возможно, вам будут интересны другие публикации: