Телерейтинги - итоги 2008 г. Забыться или забыть?

Телерейтинги - итоги 2008 г. Забыться или забыть?



Адамьянц Т.З.
Телерейтинги - итоги 2008 г. Забыться или забыть?// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1133

Размещена на сайте: 26.01.09

Текст статьи. Официальный сайт Института социологии РАН www.isras.ru



Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Телерейтинги - итоги 2008 г. Забыться или забыть?// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1133

Аннотация

В материале предложен вариант качественного анализа коммуникационных взаимодействий, происходящих между современным телевидением и телезрителями. В противоположность распространенным количественным рейтингам, отражающим число телезрителей, обратившихся к той или телепередаче, здесь представлены рейтинги, основанные на процессах памяти телезрителей и отражающие  их реакции по отношению к звездам телеэкрана. Анализ позиций профессионалов телеэкран на «ступенях» полученных  рейтингов  «проявляют» степень одобрения или наоборот, неодобрения телезрителями того комплекса мотивов и целей (интенциональности), который руководит телезвездой при общении с  аудиторией.

Ключевые слова:

телевидение телезрители социально ориентированное управление коммуникационными процессами метод интенционального (мотивационно-целевого) анализа процессов общения.

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации: