Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессах самоопределения и самоорганизации личности

Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессах самоопределения и самоорганизации личности



Адамьянц Т.З.
Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессах самоопределения и самоорганизации личности // Мир психологии. 2010. №3. С. 253-261.
ISSN 2073-8528

Размещена на сайте: 01.12.10

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессах самоопределения и самоорганизации личности // Мир психологии. 2010. №3. С. 253-261.

Аннотация

В статье сообщается о результатах изучения представлений о действительности (социальных представлений) современной молодежи. Предложен оригинальный набор значимых характеристик, по которым можно узнать о представлениях о действительности современной молодежи. Впервые прослежена взаимосвязь между  уровнем развития ее коммуникативных навыков личности  и качеством социальной и гуманитарной направленности ее представлений о действительности, влияющих, в свою очередь, на особенности ее самоопределения и самоорганизации.

 

Ключевые слова:

семиосоциопсихология коммуникативные навыки социоментальные группы самоопределение самоорганизация представления о действительности молодежь

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации: