Проблемы формирования толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным в образовательной среде Социологический анализ

Проблемы формирования толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным в образовательной среде Социологический анализ



Шереги Ф.Э.
Проблемы формирования толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным в образовательной среде Социологический анализ. М.: ЦСП, 2005. — 88 с.
ISBN 5-98201-010-3

Размещена на сайте: 12.04.11

Текст брошюры 



Ссылка при цитировании:

Шереги Ф.Э. Проблемы формирования толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным в образовательной среде Социологический анализ. М.: ЦСП, 2005. — 88 с.

Аннотация

Брошюра посвящена одной из наиболее актуальных тем современности — вопросам формирования толерантной среды в общеобразовательных учреждениях в отношении ВИЧ-инфицированных. Изложенный материал основан на результатах сопоставительного анализа итогов социологического опроса учащихся, их родителей и педагогов. Показан уровень информированности и представления учащихся образовательных учреждений всех типов, а также учителей и родителей учащихся 1–5 классов школ о медицинских и социальных параметрах ВИЧ-инфицированности и СПИДа, установки и стереотипы в массовом сознании, степень социального дистанцирования или толерантности, устойчивости отрицательных стереотипов, готовность учащихся, учителей и родителей к участию в процессе социальной реабилитации ВИЧ-инфицированных.

 

Ключевые слова:

толерантность вич-инфицированные

Оглавление

Рубрики:

Социология девиантного поведения



Возможно, вам будут интересны другие публикации: