Центральная зона традиционных социокультурных ценностей как информационно-коммуникативный феномен. Новые методы исследования традиций и традиционализма обществ постсоветского пространства ...

Центральная зона традиционных социокультурных ценностей как информационно-коммуникативный феномен. Новые методы исследования традиций и традиционализма обществ постсоветского пространства ...



Деметрадзе М.Р.
Центральная зона традиционных социокультурных ценностей как информационно-коммуникативный феномен. Новые методы исследования традиций и традиционализма обществ постсоветского пространства // Материали за 7-а международна научна практична конференция, «Динамиката на съвременната наука», - 2011. Том 4. Закон. Политика. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД - С. 89-105.
ISBN 978-966-8736-056

Размещена на сайте: 21.10.11

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Деметрадзе М.Р. Центральная зона традиционных социокультурных ценностей как информационно-коммуникативный феномен. Новые методы исследования традиций и традиционализма обществ постсоветского пространства // Материали за 7-а международна научна практична конференция, «Динамиката на съвременната наука», - 2011. Том 4. Закон. Политика. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД - С. 89-105.

Аннотация

Статья посвящена проблемам научного анализа традиций и традиционализма в обществах на постсоветском пространстве и прежде всего в России. В качестве нового подхода к данной проблематике предложен концепт центральной зоны социокультурных ценностей, которая трактуется как информационно-коммуникативный феномен, а не психологический (Шилз, Айзенштадт). Рассматриваются три этапа функционирования центральной зоны (первичные каналы, ядро, вторичные каналы) и модель ее взаимодействия с обществом.

Ключевые слова:

социокультурные ценности коммуникация традиционализм

Рубрики:

Социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)