
Социологическая экспертиза смешения средств индивидуализации в сознании потребителя: обзор методических приемов
Батыков И.В.
Социологическая экспертиза смешения средств индивидуализации в сознании потребителя: обзор методических приемов // Биржа интеллектуальной собственности. 2012. Т. XI. № 9. С. 15-18.
ISSN 2072-3075
Размещена на сайте: 29.11.12

Моя книжная полка
Ссылка при цитировании:
Батыков И.В. Социологическая экспертиза смешения средств индивидуализации в сознании потребителя: обзор методических приемов // Биржа интеллектуальной собственности. 2012. Т. XI. № 9. С. 15-18.
Аннотация
Данная статья знакомит читателя с социологической экспертизой, целью которой является выявление сходства до смешения. Социологический опрос и лабораторный эксперимент – основные способы социологической экспертизы – подробно рассматриваются в тексте статьи.
Ключевые слова:
сходство до степени смешения социологическая экспертиза социологический опрос лабораторный экспериментРубрики:
Социология праваМетоды сбора и анализа социологических данных
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Батыков И. В.
Автоматизированное определение сходства товарных знаков до степени смешения // Управление мегаполисом. 2013. №3. С. 92-95. - Бабич Н. С., Батыков И. В.
Формулировка вопроса о смешении средств индивидуализации в сознании потребителей: пути повышения качества информации // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. №7. С. 141-149. - Батыков И. В.
Социологическая экспертиза объектов интеллектуальной собственности: проблема анонимности // Теория и практика общественного развития. 2012. №12. URL: http://www.teoria-practica.ru/-12-2012/law/batykov.pdf - Батыков И. В.
Выбор исполнителя производства судебной социологической экспертизы оценки объектов интеллектуальной собственности // Мир юридической науки. 2012. №10. С. 72-79. - Батыков И. В.
Защита имен государственных и исторических деятелей: проблема использования распространенных фамилий // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2012. № 9. С. 22-28.
© 1998-2022. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)