
Формулировка вопроса о смешении средств индивидуализации в сознании потребителей: пути повышения качества информации
Бабич Н.С., Батыков И.В.
Формулировка вопроса о смешении средств индивидуализации в сознании потребителей: пути повышения качества информации // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. №7. С. 141-149.
ISSN 2071-9175
Размещена на сайте: 13.02.13

Моя книжная полка
Ссылка при цитировании:
Бабич Н.С., Батыков И.В. Формулировка вопроса о смешении средств индивидуализации в сознании потребителей: пути повышения качества информации // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. №7. С. 141-149.
Аннотация
Данная статья рассматривает проблему постановки вопроса о смешении средств индивидуализации в социологическом исследовании и её влияние на качество полученной информации.
Ключевые слова:
социологическая экспертиза формулировка вопроса сходство до степени смешения средства индивидуализацииРубрики:
Методы сбора и анализа социологических данныхСоциология права
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Батыков И. В.
Социологическая экспертиза смешения средств индивидуализации в сознании потребителя: обзор методических приемов // Биржа интеллектуальной собственности. 2012. Т. XI. № 9. С. 15-18. - Батыков И. В.
Автоматизированное определение сходства товарных знаков до степени смешения // Управление мегаполисом. 2013. №3. С. 92-95. - Батыков И. В.
Социологическая экспертиза объектов интеллектуальной собственности: проблема анонимности // Теория и практика общественного развития. 2012. №12. URL: http://www.teoria-practica.ru/-12-2012/law/batykov.pdf - Бабич Н. С., Власова-Ягодина А.А.
Асимметрия в ответах на анкетные вопросы: проверка информационной гипотезы // Гуманитарные и социальные науки. 2014. № 1. С. 148-155. - Батыков И. В.
Выбор исполнителя производства судебной социологической экспертизы оценки объектов интеллектуальной собственности // Мир юридической науки. 2012. №10. С. 72-79.
© 1998-2022. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)